Кейсы TM IMLIGHT vs. Российские дороги, или ДТП, в котором ни один прибор не пострадал

Можно сколько угодно (и с большим, надо заметить, азартом) ругать наши дороги, а можно свести к минимуму возможный урон грузу. Особенно, если в пункт назначения отправляется машина, груженная буквально миллионами рублей.

На днях на трассе Уфа-Киров незапланированный тест-драйв прошли и фура, и кейсы TM IMLIGHT с прокатным оборудованием внутри. К счастью, обошлось без жертв. Свой ущерб транспортной компании (по этическим соображениям название транспортной не разглашается) еще предстоит посчитать, в том время как в результате серьезного ДТП звуковая и световая электроника не пострадала.

Первые транспортные и рэковые кейсы под TM IMLIGHT были выпущены 10 лет назад. Немалая часть той стартовой партии до сих пор (!) ездит с прокатным департаментом компании, и, вопреки всему, стойко держит удар. На счету этих транспортных кейсов космические расстояния – как если бы пару раз до Луны и обратно, но по российским дорогам.

Александр Селезнев, технический директор прокатного департамента компании «Имлайт»

Последнее ЧП, конечно, добавило кейсам боевых отметин, но и ждать эстетики от оборудования, которое находится в таком нещадном использовании, было бы как минимум нелогично. Самое главное в том, что мы в своих кейсах уверены – что замки самопроизвольно при погрузке-разгрузке не откроются, не отобьются при малейшем ударе, что кейс вообще выдержит груз, что оборудование внутри кейса застраховано от влаги и вибрации, что в конце концов в туре (когда мы в пути по 20 000 км, как с Би-2 на Дальнем Востоке) на непредсказуемых дорогах с приборами в кейсах TM IMLIGHT ничего не случится. Что они с капризной и дорогостоящей электроникой внутри выдержат наши суровые условия эксплуатации.