Лучшее музыкальное шоу по версии Национальной премии «Радиомания-2018» впервые прошло в Казани. Техническим оснащением музыкального фестиваля, собравшего в ледовом дворце спорта «Татнефть Арена», более 4 тысяч зрителей, занимался прокатный департамент компании «Имлайт».
Монтажные работы в «Татнефть Арена» начались за сутки до саундчека. Самым кропотливым в комплексе технических мероприятий оказался монтаж светодиодных экранов: инсталляция заключалась в подвесе и расположении их под разными углами над сценой – по задумке концертного светохудожника Дмитрия Буряка дизайн сценического пространства должен был напоминать торнадо, «разбросавший» куски LED-экранов в разных плоскостях.
Чтобы технически воплотить идею торнадо, часть LED-экранов была подвешена над сценой под разными углами с помощью лебедок ChainMaster. В итоге было использовано восемнадцать лебедок для подвеса шести светодиодных экранов размерами – 2x2 м и 1,5x1,5 м.
Над сценой было смонтировано несколько софитов квадратной конструкции из ферм ТМ IMLIGHT, на которых разместилось динамичное световое оборудование.